Администрация города Абакана

Фонд №: Р-9

Крайние даты документов: 1992-2017

Заголовок описиКрайние датыКол-во дел
1 т. 1Дел постоянного хранения1992 — 2017842

Историческая справка

Историческая справка Администрации города Абакана

В соответствии с Постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 04.06.1992 № 96-3 «О порядке введения в действие Закона Республики Хакасия «О местном самоуправлении в Республике Хакасия» деятельность исполнительного комитета Абаканского городского Совета народных депутатов была прекращена с момента принятия постановления администрации от 04.08.1992 № 1 «О формировании администрации исполнительной власти и управления г. Абакана».

Распоряжением Совета Министров Республики Хакасия от 30.07.1992 № 267-р «О Главе Администрации г. Абакана», с согласия Малого Совета Абаканского городского Совета народных депутатов Главой Администрации был назначен Кременецкий С.М.

Для решения задач в соответствии с полномочиями, возложенными на Главу исполнительной власти Законом РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР», Законом Республики Хакасия «О местном самоуправлении в Республике Хакасия», на основании решения Малого Совета Абаканского городского Совета народных депутатов от 28.07.1992 № 139 «Об утверждении структуры городской Администрации» были образованы следующие департаменты:

- по вопросам торговли и бытового обслуживания, транспорта, связи, сельского хозяйства, пищевой промышленности, вторсырья, вторчермета, нефтебазы, гортопа, учета и распределения жилой площади (в него входили: отдел торговли, бытового обслуживания и материально-технического снабжения комиссия по учету и распределению жилой площади, городской узел связи, предприятия пищевой промышленности, организации вторсырья и вторчермета). Возглавил департамент первый заместитель Главы Администрации Нечаев Г.Г.

- департамент по вопросам архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, землепользования и охраны природы (в него входили: управление архитектуры и градостроительства, управление ЖКХ, комитет по земельной реформе). Возглавил департамент первый заместитель Главы администрации Бородич А.В.

- департамент по вопросам экономики, банков, внешнеэкономических связей, промышленности, предпринимательства, ценообразования, занятости населения (в него входили: городская планово-экономическая комиссия, банки, координационный Центр, Регистрационная Палата, Центр по труду и занятости населения). Возглавил Департамент заместитель Главы администрации Угужаков В.В.

- департамент по вопросам образования, здравоохранения, культуры, спорта, печати, социальной защиты населения (в него входили: отдел образования, управление здравоохранения, отдел культуры, комитет по физкультуры и спорту, отдел социальной защиты населения, комиссия по делам несовершеннолетних). Возглавила департамент заместитель Главы администрации Озерова А.А.

- комитет по вопросам управления муниципальной собственностью, приватизации муниципальной собственности. Возглавил комитет заместитель Главы администрации – председатель комитета Солодилов А.А.

Вышеуказанные департаменты были образованы постановлением администрации от 04.08.1992 № 1 «О формировании администрации исполнительной власти и управления г. Абакана».

В целях организационного и хозяйственно-бытового обеспечения городских органов администрации и управления постановлением от 04.08.1992 № 2 «Об управлении Делами» было сформировано Управление Делами администрации города Абакана в следующем составе: общий отдел (приемная Главы, приемная по работе с обращениям граждан, хозяйственная часть), старший инспектор по кадрам и спецработе, бухгалтерия, ЗАГС, юрисконсульт, нотариальная контора). Этим же постановлением управляющим Делами администрации назначена Синякова И.Ф.

Постановлением от 04.08.1992 № 3 «О назначении руководителей отделов, управлений, должностных лиц администрации» были назначены начальники управлений и заведующие отделами.

Для выработки рекомендаций по подготовке и предварительному рассмотрению проектов постановлений администрации по наиболее важным вопросам социально-экономического развития и функционирования, а также для оперативного решения неотложных вопросов государственного управления постановлением администрации от 04.08.1992 № 4 была образована коллегия администрации города, которая являлась совещательным органом при Главе администрации.

С 26 мая 1993 г. (распоряжение Совета Министров Республики Хакасия от 25.05.1993 № 102-к) исполняющим обязанности Главы администрации, а с 6 января 1994 г. (Распоряжение Совета Министров от 10.01.1994 № 4-р) Главой Администрации назначен Нечаев Г.Г.

В целях дальнейшего развития городского жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения более надежной работы коммунальных служб постановлением администрации от 19.01.1994 № 11 «О частичном изменении постановления администрации г. Абакана от 04.08.1992 № 1 «городское управление жилищно-коммунального хозяйства было преобразовано в департамент жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и охраны природы. Начальником департамента назначен Романюк В.П. с возложением на него полномочий заместителя Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и охране природы, а также вопросов отдела по учету и распределению жилой площади и жилой площади и жилищной комиссии.

Администрация города Абакана осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение законов Российской Федерации, Республики Хакасия, актов Президента Российской Федерации и Республики Хакасия, обеспечивает права и законные интересы органов местного самоуправления и граждан.

Задачами администрации г. Абакана является: управление отраслями городского хозяйства, социальной сферы, организация общественного порядка и прав граждан, обеспечение жизнедеятельности города.

Аннотация

Протоколы заседаний коллегий администрации г. Абакана; приложения к постановлениям; сборники постановлений, принятых Главой администрации; распоряжения Главы администрации; статистические отчеты о численности и движении кадров; годовые бухгалтерские отчеты; штатные расписания; протоколы заседаний комиссии по делам несовершеннолетних; утвержденный бюджет, штаты и структура администрации; годовые отчеты об исполнении бюджета города; протоколы совещаний, проводимых Главой администрации и документы к ним; протоколы наблюдательной комиссии; журнал регистрации выданных свидетельств на льготы, установленные для реабилитированных граждан, признанных пострадавшими от политических репрессий; документы комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий (реабилитированные); данные о кандидатах в депутаты Абаканского городского Совета депутатов; заявления кандидатов о согласии баллотироваться; решения окружных избирательных комиссий о регистрации кандидатов в депутаты Абаканского городского Совета депутатов; информационные листы биографическими данными о кандидатах в депутаты Абаканского городского Совета депутатов; первые экземпляры протоколов территориальной и участковых избирательных комиссий об итогах голосования по выборам Главы администрации города Абакана; жалобы, заявления на нарушения законов о выборах, поступивших в территориальную избирательную комиссию; финансовые документы территориальной избирательной комиссии; финансовые отчеты окружных избирательных комиссий; финансовые отчеты о поступлении и расходовании средств избирательных фондов на кандидатов на должность Главы администрации и депутатов Абаканского городского Совета депутатов; сборники постановлений, принятых Мэром города; сборники распоряжений по основной деятельности.