Открытое акционерное общество "Копьевское автотранспортное предприятие"
Фонд №: Р-64
Крайние даты документов: 1933-2014
№ | Заголовок описи | Крайние даты | Кол-во дел |
---|---|---|---|
2 | дел по личному составу | 1933 — 2014 | 404 |
2А | невостребованных трудовых книжек | 1939 — 2012 | 23 |
Историческая справка
Копьевская транспортная контора была образована в 1931 году. Предприятие находилось в подчинении объединения «Запсибзолото». Основным видом деятельности предприятия являлась перевозка грузов Саралинского рудника и других предприятий района. Общая численность работающих составляла более 300 человек.
К началу сороковых годов в транспортной конторе были построены производственные здания, боксы-стоянки и все вспомогательные ремонтные цеха, общее количество транспорта достигло 35 единиц. После окончания войны в полную силу заработало дорожное хозяйство, началось освоение целинных и залежных земель, значительно возросли объемы заготовки древесины. Основная доля вывозки древесины была возложена на Копьевское автохозяйство, которое в 1955 году перешло в подчинение Абаканского треста Красноярского транспортного управления. В этот период предприятие получило автомобили различных марок большой грузоподъемности и высокой проходимости в количестве 50 единиц . В общей сложности эксплуатировалось более трехсот автомобилей девятнадцати марок. Это полностью удовлетворяло потребности промышленных и сельскохозяйственных предприятий. С 13 февраля 1956 года Копьевская транспортная контора "Хакасзолото" переименована в Копьевское автохозяйство (Копьевское АТХ). В соответствии с приказом Красноярского транспортного управления № 768 от 15 ноября 1967 года с 1 января 1968 года Копьевское автохозяйство переименовано в Копьевское автотранспортное предприятие (Копьевское АТП).
Предприятие было одним из первых автопредприятий Красноярского края, которое перешло на хлыстовую вывозку леса. Семьдесят лесовозов, работающих в две смены, были поставлены на этот участок работы в Июсский леспромхоз. Наряду с основными перевозками леса, угля, грузов для Саралинского рудника, автохозяйство обслуживало сельское хозяйство района, оказывало помощь сельхозпредприятиям Алтайского края, занималось перевозкой зерна в Республику Тува, участвовало в зимнем завозе грузов Североенисейскому руднику. Значительный вклад предприятие внесло в строительство автодорог совместно с Орджоникидзевским ДРСУ. Этот период был наивысшей точкой развития предприятия за всю историю.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 года № 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества», на основании постановления администрации Орджоникидзевского района от 7 июля 1993 года № 200 было зарегистрировано Акционерное общество открытого типа «Копьевское автотранспортное предприятие» (АООТ «Копьевское АТП»).
В 2000 году в соответствии с постановлением администрации Орджоникидзевского района от 27.11.2000 № 398 предприятие было реорганизовано в Открытое акционерное общество «Копьевское АТП» (ОАО «Копьевское АТП»).
Отсутствие заказов, перспективных договоров привело предприятие в тяжелое кризисное положение, поэтому 16 апреля 2014 года собрание акционеров ОАО «Копьевское АТП» принимает решение о добровольной ликвидации предприятия.
ОАО «Копьевское АТП» не являлось источником комплектования районного архива, поэтому документы предприятия не упорядочивались и на постоянное хранение не поступали.
Документы по личному составу поступили на хранение в муниципальный архив в 2014 году объемом 427 ед. хр. за 1933-2014 годы. В связи с несоблюдением условий хранения часть документов утеряна. Ведомости по начислению заработной платы за 1939-1948 годы имеют среднюю степень износа из-за неудовлетворительных условий хранения, некоторые дела имеют следы поражения грызунами. Не сохранились приказы по личному составу и ведомости по начислению заработной платы раннего периода, личные карточки ф. Т-2 стали оформляться с 1967 года и переданы не в полном объеме. Вследствие неправильного ведения делопроизводства приказы о премировании, переводах и доплатах с 1988 года ошибочно относились к приказам по основной деятельности. Систематизация дел в описи проведена по номинально-хронологическому признаку. К описи составлен справочный аппарат: титульный лист, лист переименования, список сокращенных слов.
Переименования
Название фонда | Нач. дата | Кон. дата |
---|---|---|
Открытое акционерное общество "Копьевское автотранспортное предприятие" | 05.11.2014 | .. |