Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия

Фонд №: Р-928

Крайние даты документов: 2001-2010

Заголовок описиКрайние датыКол-во дел
1Опись № 1 дел постоянного хранения2001 — 201048

Историческая справка

Историческая справка

Управления по обеспечению деятельности

мировых судей Республики Хакасия

22.02.2000 принят закон Республики Хакасия № 79 «О мировых судьях в Республике Хакасия», что положило начало образования мировой юстиции в Республике Хакасия.

В соответствии с Постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 30 октября 2000 № 179-П «О делегировании полномочий и создания при Управлении Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации отдела по организационному обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия» при Управлении Судебного департамента в Республике Хакасия в январе 2001 года образован отдел по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия. 29 января 2009 года начальником отдела назначен Деревский Олег Дмитриевич.

С 01 января 2005 года на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 24 ноября 2004 № 361 «Об образовании Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия» образовано Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия. Начальником Управления был назначен Деревский Олег Дмитриевич. 22.08.2014 Деревский О.Д. на основании Распоряжения Главы Республики Хакасия- Председателя Правительства Республики Хакасия от 21.08.2014 № 113-рк освобожден от замещаемой должности и уволен с государственной гражданской службы в связи с достижением предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе.

Распоряжением Главы Республики Хакасия- Председателя Правительства Республики Хакасия от 05.11.2014 № 155-рк 05.11.2014 года начальником Управления назначен Брагин Андрей Юрьевич.

Управление осуществляет следующие полномочия:

Вносит в Правительство Республики Хакасия проекты постановлений Правительства Республики Хакасия и другие документы, по которым требуется решение Правительства Республики Хакасия, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления; Запрашивает и получает в установленной порядке у исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление полномочий; Направляет информацию, вносит предложения в соответствующие органы по вопросам организационного обеспечения деятельности мировых судей.

Осуществляет:

Обеспечение Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия информацией, необходимой для принятия оптимальных решений в сфере ведения Управления; формирование кадрового резерва Управления для замещения должностей государственной гражданской службы; материально-техническое обеспечения деятельности мировых судей, контроль за обеспечением сохранности материально-технических средств и их целевым использованием; установку и сопровождение программных средств, необходимых для ведения судебного делопроизводства, информационно-правового обеспечения деятельности мировых судей; комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Управления.

Организует:

Деятельность работников аппаратов мировых судей, разработку и осуществление мер по ее совершенствованию; прохождение мировым судьей, впервые назначенным на должность судьи, профессиональной переподготовки; повышение квалификации мировых судей; профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников аппаратов мировых судей; работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонтам зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями; надлежащую эксплуатацию, содержание, сохранность инженерных коммуникаций в зданиях и помещениях, занимаемых мировыми судьями; охрану зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями, соблюдения в них противопожарного режима.

Обеспечивает мировых судей и его аппарат служебными помещениями, по согласованию с органами местного самоуправления.

Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.

Осуществляет полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него полномочий.

Обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности конфиденциальной информации и персональных данных.

Осуществляет проведение внутреннего контроля за организацией работы по технической защите информации.

Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

Осуществляет мобилизационную подготовку Управления.

Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.

Управление при реализации своих полномочий взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Хакасия, Верховным судом Республики Хакасия, Управлением Судебного департамента в Республике Хакасия, Советом Судей Республики Хакасия, Администрацией Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

На сегодняшний день штат Управления состоит из 146 человек, из них: 104 государственных гражданских служащих, 13 работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, 29 обслуживающего персонала.

На территории Республики Хакасия расположены 35 судебных участков:

г. Абакан- 12 судебных участков;

г. Черногорск- 5 судебных участков;

г. Саяногорск- 4 судебных участка;

г. Абаза- 1 судебный участок;

г. Сорск- 1 судебный участок;

Алтайский район- 1 судебный участок;

Аскизский район- 3 судебных участка;

Усть- Абаканский район- 2 судебных участка;

Ширинский район- 2 судебных участка;

Орджоникидзевский район- 1 судебный участок;

Бейский район- 1 судебный участок;

Боградский район- 1 судебный участок;

Таштыпский район- 1 судебный участок.

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской федерации», Законом Республики Хакасия от 07.07.2005 № 45-ЗРХ «Об архивном деле в Республике Хакасия», в связи с включением Государственным учреждением Республики Хакасия «Национальный архив Республики Хакасия» Управления в список организаций – источников комплектования архива в Управлении утверждено Положение «О постоянно действующей экспертной комиссии» (приказ от 28.12.2009 № 196-п), работает постоянно действующая экспертная комиссия (приказ от 04.09.2015 № 161-п (обновленный состав).

Архивный фонд управления сформирован с 01 января 2005 года и состоит из:

дел постоянного хранения:

01-02 – Поручения Президента РФ, Правительства РФ, иных государственных органов РФ, государственных органов РХ, документы (обзоры, доклады, расчеты, заключения, справки) по их выполнению; 01-03 – Приказы по основной деятельности; 01-06 – Штатные расписания Управления, изменения к ним; 01-11 – Документы (информация, справки, сводки, сведения, докладные записки) по основной деятельности Управления; 01-13 – Документы (доклады, акты, справки, заключения, докладные записки) проверок Управления; 02-05 – Аналитические записки (анализы) о выполнении планов Управления; 03-02 – Бюджетная смета Управления; 03-03 – Лимиты бюджетных обязательств; 03-04 – Справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств; 04-01 – Бюджетная отчетность (балансы, отчеты, справки, пояснительные записки); 04-12 – Расчетные ведомости по отчислению страховых взносов в фонд социального страхования (Форма-4ФСС); 4-31 – Годовые статистические отчеты по всем основным (профильным) направлениям и видам деятельности, документы (информации, докладные записки и др.) к ним; 4-32 – Документы (доклады, аналитические таблицы и справки, статистические бюллетени) об итогах деятельности организации; 05-01 – Документы (доклады, сводки, справки, сведения) о состоянии и проверке работы с кадрами;

дел по личному составу:

01-04 – Приказы по личному составу; 05-05 – личные карточки уволенных работников ф. Т-2 ГС и Т-2;

личных дел уволенных работников.

Архивные документы хранятся в сейфах, в отдельном кабинете.

Документы по личному составу и деятельности отдела по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия за период с 29.01.2001 по 31.12.2004 хранятся в архиве Управления.