Закрытое акционерное общество "Дороги Сибири"

Фонд №: Р-732

Крайние даты документов: 1946-2001

Заголовок описиКрайние датыКол-во дел
1Опись № 1 дел постоянного хранения1962 — 200152
2Опись № 2 дел по личному составу1958 — 2001489
Опись невостребованных трудовых книжек1946 — 2001142

Историческая справка

До 1961 года Управление Строительства №5 Главдорстроя СССР располагалось в г. Одесса. Начальником его являлся А. Свириденков. Состав управления строительства входили Дорожно-строительные районы №1, №2, №3.

В январе 1961 года из г. Одессы Управление Строительства №5 Главдорстроя Минтрансстроя СССР передислоцировано в посёлок Абаза Хакасской автономной области. Управление Строительства №5 занималось строительством автомобильных дорог в Тувинской автономной области, Хакасской автономной области, по югу Красноярского края. В Управлении Строительства №5 Главдорстроя входили следующие подразделения:

1) Дорожно-строительные районы №1 и №2 преобразованные в 1962 году в Строительное управление №833 Управления Строительства №5 Главдорстроя с расположением в посёлке Абаза и Большой Луг Таштыпского района Хакасской автономной области. В октябре 1971 года СУ №833 было передислоцировано в посёлок Танзыбей Ермаковского района Красноярского края;

2) Дорожно-строительный район №3, переименованный в 1961 году в Строительное Управление№834 Управления Строительства №5 Главдорстроя с расположением в посёлке Ак-Довурак Тувинской автономной области;

3) В 1961 году в состав Управления Строительства №5 вошла Мехколонна №86 с расположением в посёлке Кубайка Таштыпского района Хакасской автономной области.

4) В 1972-1973 годах в состав Управления Строительства №5 Главдорстроя входит Мехколонна №85 с дислокацией в посёлке Танзыбей Ермаковского района Красноярского края. В 1974-1976 годах Мехколонна №85 относится к тресту "Дорстроймеханизация". В 1976 году Мехколонна №85 передана Строительному Управлению №833 Управления Строительства №5 Главдорстроя (Приказ Минтрансстроя №56 от 7 апреля 1976 года).

Дорожно-строительный район №3 Управления Строительства №5 Главдорстроя Минтрансстроя СССР передислоцирован из г. Одессы в посёлок Ак-Довурак Тувинской автономной области. Дорожно-строительный район №3 выполнял работы по строительству автомобильной дороги Абаза-Ак-Довурак Тувинской автономной области. Начальником Дорожно-строительного района №3 стал Г. В. Шатунов. С 26 мая 1961 года была введена сдельно-премиальная оплата труда на всех строительно-монтажных работах изготовлении железно-бетонных изделий в Дорожно-строительном районе №3 (Приказ по ДСР №3 Управления Строительства №5 №112 от 25 мая 1961 года).

29 июня Дорожно-строительный район №3 Управления Строительства №5 Главдорстроя Минтрансстроя СССР переименован в Строительное управление №834 Управления Строительства №5 Главдорстроя Минтрансстроя СССР с дислокацией в посёлке Ак-Довурак Тувинской автономной области (Приказ по ДСР-3 от 29 июня 1961 года №149). Для проведения работ по рационализации и изобретательству была назначена постояннодействующая комиссия по рационализации и изобретательству (КРИЗ), председателем которой был назначен П. П. Стасюк. СУ-834 занималось строительством автомобильной дороги Абаза-Ак-Довурак. В соответствии с приказом №204 по СУ-834 с 26 августа 1961 года в составе СУ-834 для выполнения строительно-монтажных работ организовывалось 2 дорожно-строительных управления:

1) ДСУ-1для строительства гражданских жилых зданий службы эксплоатации, строительства железо-бетонной базы, производства железобетонных изделий. Старшим прорабом назначался В. К. Черенков;

2) ДСУ-2 для освоения трассы, строительства временных дорог и искусственных сооружений. Старшим прорабом был назначен В. Л. Максимов.

В соответствии с приказом №46 по СУ-834 от 6 марта 1963 года в целях улучшения организации работы по строительству объектов на дороге Ак-Довурак-Абаза с 1 марта 1963 года организовывалось 3 ДСУ:

1) ДСУ-1 по устройству дорожной одежды, изготовлению железобетонных изделий, укрепительных работ;

2) ДСУ-2 для освоения трассы, строительству временной дороги, обустройству временными зданиями и сооружениями Мехколонны;

3) ДСУ-3 по устройству железобетонных труб, фильтрующих насыпей на постоянной дороге.

В ведении СУ-834 находились: детский сад, ясли, медицинский пункт, столовая, клуб, котельная, асфальтобетонный завод, ремонтные мастерские, полевая лаборатория, Минусинская прирельсовая база. На производственную практику в Строительное Управление прибывали студенты из различных средних и высших учебных заведений.

1 декабря 1965 года был организован строительный участок по реконструкции дороги Абакан-Таштып с расположением на станции Ташеба (Приказ по СУ-834 №251 от 1 декабря1965 года). В связи с организацией строительного участка по реконструкции дороги Абакан - Таштып и изменением станции получения всех грузов с Минусинска на Ташебу перевалочная прирельсовая база на станции Минусинск была ликвидирована (Приказ по СУ-834 №8 от 11 января 1966 года).

В соответствии с приказом по СУ-834 №50 от 20 апреля 1966 года организовывались участки по производству работ на объектах:

1) Участок №1 с местом расположения на 75 км дороги Ак - Довурак - Абаза занимался производством работ по устройству дорожной одежды, укрепительными и отделочными работами;

2) Участок№2 располагался на 76 км дороги Абакан-Таштып и занимался производством всего комплекса работ;

3) Участок№3 располагался на 76 км дороги Ак-Довурак-Абаза и производил работы по освоению трассы.

В соответствии с приказом по СУ-834 №264 от 30 ноября 1966 года организовывалась техбиблиотека.

8 марта 1968 года Строительное Управление№834 Управления Строительства№5 Главдорстроя перевезено из Ак-Довурака Тувинской АССР в г. Абакан Хакасской автономной области в связи с производственной необходимостью и значительным сокращением работ по дороге Ак-Довурак-Абаза (Приказ по СУ-834 №35 от 29 февраля 1968года).

В соответствии с приказом по СУ-834 №127 организовывались производственные участки:

1. участок №1 на 76 км дороги Ак-Довурак-Абаза производит все работы по строительству дороги Ак - Довурак - Абаза;

2. участок №2 на станции Ташеба производит работы по устройству дорожной одежды и искусственных сооружений на объектах г. Абакана (дорог Абакан-Красноярск, Абакан-Таштып, защитной дамбы г. Абакан, Абакан-Речпорт и площади в г. Абакане);

3. участок №3 по строительству дороги Абакан-Означенное и площадей в сельском хозяйстве "Россия" и Авторемзаводе;

4. участок №4 в г. Сорск производит все работы по строительству подъездного пути и рудничных дорог комбината им. Дзержинского;

5. Асфальтобетонный завод на станции Ташеба;

6. Ремонтные мастерские на станции Ташеба производят ремонт всех дорожных механизмов.

В соответствии с приказом по СУ-834 №132 от 23 апреля 1969 года организовывались следующие строительные участки:

1. участок старшего прораба №1 на дороге Абакан-Таштып занимался капремонтом дорог Абакан-Таштып, Абакан-Черногорск, строительством дороги Абакан-Означенное, устройством дорожной одежды на водозащитной дамбе г. Абакан, асфальтированием площади в г. Абакан и пристани в с. Шушенское;

2. участок старшего прораба №2 в посёлке Означенное занимался строительством дороги Означенное-Абакан;

3. прорабский участок №3 в посёлке Танзыбей занимался строительством Большекебежского обхода на дороге Абакан-Кызыл;

4. прорабский участок №4 в посёлке Туим занимался строительством дороги Туим-Улень, автодорог и площадок Сорского Молибденового комбината и внутрирудничных дорог;

5. прорабский участок №5 на станции Ташеба занимался строительством домов в г. Абакане, посёлке Сахарный;

6. мастерский участок №6 в посёлке Кара-Суг Тувинской АССР занимался строительством и содержанием автодороги Абаза - Ак-Довурак.

9 января 1970 года (приказ по СУ-834 №7) прорабский участок Большекебежского обхода автодороги Абакан - Кызыл со всем имеющимся на участке строительством, механизмами, оборудованием, материалами и личным составом был передан в СУ-833. В целях улучшения производства строительных и ремонтных работ жилого посёлка Сахарный эти работы были переданы прорабству №5.

18 февраля 1970 года был ликвидирован участок в посёлке Сорск Усть-Абаканского района Хакасской автономной области (Приказ по СУ-834 №50 от 18 февраля 1970 года).

1 марта 1970 года в СУ-834 организовывался строительный участок №3 на станции Аскиз в соответствии с программой работ на 1970 год. Он занимался строительством автодороги Абакан - Таштып (Приказ по СУ-834 №72 от 10 марта 1970 года).

9 апреля 1970 года в СУ-834 были образованы следующие строительные участки: 1) участок №1 на станции Ташеба занимался строительством дорог Абакан-Означенное, Абакан - Таштып; 2) участок №2 в с. Означенное по строительству дороги Абакан-Означенное; 3) участок №34 на станции Аскиз; 4) участок №4 в пос. Туим по строительству дороги Туим-Улень; 5) участок №5 на станции Ташеба; 6) участок №6 на 76 км дороги Ак-Довурак - Абаза (Приказ по СУ-834 №98 от 9 апреля 1970 года). Су- 834 вело новое строительство, реконструкцию автодорог. На территории участков находились: асфальтобетонные заводы по выпуску асфальтобетонной смеси для асфальтирования автомобильных дорог, парообразователи по приготовлению битума, котельные ремонтно-механические мастерские по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов. В состав работников входили: инженерно-технические работники, линейный персонал (производители работ, мастера), рабочие-машинисты экскаваторов, бульдозеров, автогрейдеров, машинисты смесителей асфальтобетона, машинисты укладчиков асфальтобетона, машинисты (кочегары) котельных и другие. Численность работников составляла 300 человек.

C 1 марта 1971 года в посёлке Каз Кемеровской области Таштагольского района был организован прорабский участок №4 для строительства автодороги Новокузнецк-Таштагол. Прорабом был назначен В. Н. Горбиков (Приказ по СУ-834 №73 от12 марта 1971 года).

15 сентября 1971 года в СУ-834 был ликвидирован участок №5 в связи с окончанием строительства и сдачей в постоянную эксплуатацию автодороги Ак - Довурак - Абаза (Приказ по СУ-834 №239 от 15 сентября 1971 года).

7 октября 1971 года в СУ-834 был создан мастерский участок по строительству, капитальному ремонту и эксплуатации жилья и других общественных и бытовых помещений с расположением в пос. Сахарный. Ему присваивается название участок №5; руководителем его являлся Н. В. Базайкин (Приказ по СУ-834 №259 от 7 октября 1971 года). При СУ-834 была организована служба технической информации в целях лучшего использования научно-технической информации и организации внедрения ценных информационных сообщений в производство. Ответственным за распространение научно-технической информации являлся Г. В. Шатунов (Приказ по СУ-834 №207 от 3 июля 1972 года).

1 января 1971 года СУ-834 Управления Строительства №5 Главдорстроя Минтрансстроя СССР в соответствии с приказом Минтрансстроя от 26 декабря 1972 года №760 и приказом Управления Строительства №5 Главдорстроя от 8 января 1973 года №6 объединяется с Мехколонной №86 Управления Строительства №5 Главдорстроя (Приказ по СУ-834 от 10 января 1973 года №12-а). Су-834 выполняло работы по строительству автодорог Абакан-Означенное, Новокузнецк-Таштагол; по реконструкции автодороги Абакан-Таштып для Вагоностроительного комплекса. Списочная численность инженерно-технических работников, служащих и рабочих составляла 320 человек.

В соответствии с приказом по СУ-834 №141-а от 29 апреля 1973 года часть прорабского участка №1(станция Ташеба) была передислоцирована на новый объект строительства в связи с сокращением объектов строительно-монтажных работ, выполняемых участком №1, и развёртыванием строительства объекта дороги Шира-Боград.

3 октября 1973 года в СУ-834 был создан строительный участок №5 в посёлке Шира Ширинского района Хакасской автономной области (Приказ по СУ-834 №320 от 3 октября 1973 года).

1 февраля 1979 года в связи с переименованием Управления Строительства №5 в трест "Абакандорстрой" в соответствии с приказом Минтрансстроя от 1 февраля 1979 года №35, Строительное управление №834 Управления Строительства №5 переименовано в Строительное управление №834 трест "Абакандорстрой" Главдорстроя Минтрансстроя.

В 1980 году в СУ-834 насчитывалось 6 строительных участков с численным составом работающих 300 человек. Объекты строительства автомобильных дорог: Абакан-Таштып с расположением на станциях Аскиз и Ташеба; Абакан-Саяногорск с расположением в посёлке Арадан Ермаковского района; по югу Красноярского края с расположением в посёлке Шира Хакаской автономной области; Новокузнецк-Таштагол с расположением в посёлке Каз Кемеровской области. СУ-834 выполняло строительно-монтажные работы по возведению земляного полотна искусственных сооружений, по устройству дорожной одежды, приготовлению асфальтобетона.

4 января 1981 года трест "Абакандорстрой" Главдорстроя Минтрансстроя СССР передислоцирован в г. Новосибирск, и Строительное Управление №834 треста "Абакандорстрой" было переименовано в Строительное Управление №834 треста "Новосибискдорстрой" Главзапсибдорстроя Минтрансстроя СССР (Приказ Минтрансстроя от 4 января 1981 года №3-ор). СУ-834 выполняло строительно-монтажные работы по устройству дорожной одежды, строительству путепроводов, подрядные работы, ввод в действие объектов по дорогам: Новокузнецк-Таштагол, Абакан-Кызыл, Шира-Новосёлово, Таштып-Абаза. Численность кадров составляла 300 человек.

8 апреля 1981 года в ведение СУ-834 передан детский сад "Калинка" треста "Абакандорстрой" с дислокацией в г. Абакане (Приказ по СУ-834 от 8 апреля 1981 года №65).

4 января 1983 года в СУ-834 ликвидирован строительный участок по строительству дороги Шира-Новосёлово в посёлке Шира Ширинского района Хакасской автономной области (Приказ по СУ-834 №3 от 4 января 1983года).

13января 1983 года в СУ-834 образовался участок по строительству дороги Брянка-Епишино с расположением поселке Брянка Северо-Енисейского района (Приказ по СУ-834 №8 от 13 января 1983 года).

В 1983 году СУ-834 выполняет строительно-монтажные работы по строительству дорог: Новокузнецк-Таштагол, Абакан-Кызыл, Брянка-Епишино, Таштып-Абаза, Саяногорск-Аскиз. Велось строительство земляного полотна, искусственных сооружений, устройство основания асфальтобетонного покрытия, временных зданий и сооружений. Списочная численность работников составляла 286 человек.

16 октября 1985 года в СУ-834 ликвидирован участок по строительству автодороги Абакан-Таштып на станции Аскиз Аскизского района. Личный состав работников участка уволен переводом в Абаканское ДРСУ (Приказ по СУ-834 №178-к от 16 октября 1985 года).

7 января 1987 года из СУ-834 треста "Новосибирскдорстрой" строительный участок Брянка-Епишино передан в трест "Мирныйдорстрой" (Приказ по СУ-834 №1 от, 7 января 1987 года, №30-к от 16 февраля 1987 года).

4 апреля 1988 года из состава СУ-834 треста "Новосибирскдорстрой" детский сад "Калинка" передан в ведение тресту "Абакантрансстрой" (Приказ по СУ-834 №49 от 6 апреля 1988 года).

25 октября 1988 года в СУ-834 в связи с окончанием строительства автодороги Арадан-Шивилиг ликвидирован участок в пос. Арадан (Приказ по Су-834 №142 от 15 октября 1988 года).

26 октября 1988 года согласно приказу треста "Новосибирскдорстрой" №586 от 14 октября 1988 года в СУ-834 треста "Новосибирскдорстрой" передана Автобаза №60 треста "Новосибирскдорстрой". В СУ-834 организован автотранспортный цех с дислокацией на станции Ташеба. Водительский состав-50 человек. Автотранспортный цех выполнял работы по перевозке материалов для строительства автодорог.

В составе Управления Строительства №5 находилось также Строительное Управление №833, располагавшееся в посёлке Абаза. Оно занималось строительством дороги Абаза- Ак - Довурак. СУ-833 принимало для прохождения производственной практики студентов различных учебных заведений. В 1964 году структура СУ-833 включала: Дорожно-строительное управление №1(в пос. Абаза), Дорожно-строительное управление №2 (в пос. Кубайка), Дорожно-строительное управление №3(Б. Он), ремонтно-механические мастерские, лаборатория медпункт в посёлке Большой Луг, детский сад в посёлке Абаза.

В соответствии с приказом по СУ-833 №13 структура участков на 1964 год выглядела следующим образом:

1. старший прорабский участок №1 в Большом Лугу занимался устройством основания и покрытия, отделочными и укрепительными работами;

2. прорабский участок №2 в пос. Кубайка занимался устройством искусственных сооружений, строительством жилья и других помещений в пос. Кубайка;

3. прорабский участок №3 в пос. Лесорубов;

4. отдельный мастерский участок в пос. Абаза занимался строительством жилья.

В 1965 году в состав СУ-833 входили: Дорожно-строительное управление №1, №2, №3, №4, ремонтно-механические мастерские, жилищно-коммунальное хозяйство (Абаза, Кубайка), медпункты (Абаза, Кубайка, Б. Он), детский сад №2(пос. Абаза), детский сад №3(пос. Кубайка).

11 апреля 1968 года был организован участок №4 по строительству дороги Новокузнецк-Таштагол (Приказ по СУ-833 №49-к от 11 апреля 1968 года).

В соответствии с приказом по СУ-833 №54-к от 8 мая 1969 года в Белогорске с 12 мая 1969 года создавался участок по строительству автодороги.

В 1971 году из г. Абаза СУ-833 переехало в посёлок Танзыбей Ермаковского района Красноярского края, а в Абазе был организован прорабский участок №2 (прораб-Ю. Т. Сканченко). СУ-833 выполняло работы по строительству дороги Абакан-Кызыл, отделочные работы, работы по благоустройству домов, устройству искусственных сооружений.

21 декабря 1979 года вышел приказ по СУ-833 №147-ф о передислокации СУ-833 треста "Абакандорстрой" из посёлка Танзыбей Ермаковского района Красноярского края в г. Туран Пей-Хемского района Тувинской АССР в целях обеспечения выполнения в 1980-1985 годах возрастающих объёмов работ по строительству дороги Арадан-Шивилиг.

1 февраля 1989 года по приказу треста "Новосибирскдорстрой" Главзапсибдорстроя №28 от 16 января 1989 года СУ-833 треста "Новосибирскдорстрой" объединяется с СУ-834 треста "Новосибирскдорстрой" с дислокацией в г. Абакане Хакасской автономной области (Приказ по СУ-833 №20 от 8 февраля 1989 года. Весь личный состав работников СУ-833 переводился в состав СУ-834. В связи с объединением СУ-833 и СУ-834 образовались производственные участки в г. Туран и пос. Шивилиг. В течение 1989 года Су-834 выполняло работы по строительству автодороги Абакан-Кызыл на участках в г. Туран, обход перевала Весёлый. Списочная численность работников составляла 440 человек (Приказ по СУ-834 №45 от 3 марта 1989 года).

19 октября 1989 года в СУ-834 ликвидирован участок в г. Саяногорске (Приказ по СУ-834 №49 от30 октября 1989 года).

26 октября 1989 года образован участок по строительству дороги Курагино-Большая Идра с дислокацией в посёлке Курагино Красноярского края (Приказ по СУ-834 №237 от 26 октября 1989 года).

СУ-834 выполняло строительно-монтажные работы на объектах по строительству автодорог: Курагино-Идра, Абакан-Кызыл. Проводились работы по возведению землеполотна, устройству искусственных сооружений, дорожной одежды, приготовлении асфальтобетона.

26 сентября 1990 года в СУ-834 открылся участок по строительству автодороги Красноярск-Кызыл-Госграница с дислокацией в пос. Арадан Ермаковского района Красноярского края (Приказ по СУ-834 №208 от 17 сентября 1990 года).

6 ноября 1990 года в СУ-834 участки обход перевал Весёлый и в г. Туране передислоцированы в пос. Арадан (Приказ по СУ-834 №255 от 6 ноября 1990 года и №261 от 15 ноября 1990 года).

1 января 1994 года в связи с преобразованием треста "Новосибирскдорстрой" в акционерное общество открытого типа "Сибаэродромдорстрой" согласно приказу №229 от 28 октября 1993 года СУ-834 треста "Новосибирскдорстрой" Главдорстроя Минтрансстроя преобразовано в Абаканский филиал акционерного общества открытого типа "Сибаэродромдорстрой" с образованием линейных производственных участков и прорабств с дислокацией на станции Ташеба, в пос. Арадан, в пос. Курагино, участка эксплуатации машин (автотранспортный цех) на станции Ташеба. Проводились работы по обеспечению строительными материалами, погрузочные работы, ремонт дорожно-строительной техники, транспортные перевозки.

11 сентября 1996 года на основании протокола заседания совета директоров ОАО "Сибаэродромдорстрой" №8 от 16 мая 1996 года и положения об Абаканском филиале ОАО "Сибаэродромдорстрой", зарегистрированного регистрационной палатой г. Абакана 13 сентября 196 года №11336, Абаканский филиал АООТ "Сибаэродромдорстрой" преобразован в Абаканский филиал ОАО "Сибаэродромдорстроя" Российской Федерации (Приказ №136 от 17 декабря 1996 года).

26 октября 1998 года в соответствии с решением общего собрания акционеров ОАО "Сибаэродромдорстрой" о реорганизации ОАО от 25 июня 1998 года (протокол №5) и совета директоров ОАО от 26 июня 1998 года (протокол №2 "О создании закрытого акционерного общества"), приказа ОАО "Сибаэродромдорстрой" №171 от 4 августа 1998 года "О закреплении Абаканского филиала открытого акционерного общества", на основании свидетельства и устава закрытого акционерного общества "Дороги Сибири", зарегистрированных Абаканской регистрационной палатой от 26 октября 1998 года №3464, создавалось закрытое акционерное общество Дороги Сибири" с местонахождением: РФ Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Шевченко, дом 60. Директором являлся П. М. Недзельский.

Была установлена структура ЗАО "Дороги Сибири" в соответствии с программой строительно-монтажных работ (Приказ №1 от 5 ноября 1998 года):

1. участок №1 с расположением на станции Ташеба;

2. участок №2 в посёлке Арадан;

3. участок №3 в посёлке Курагино;

4. участок эксплуатации машин на станции Ташеба.

ЗАО "Дороги Сибири" осуществляло строительство дороги Курагино - Большая Идра на участке Курагино-граница Идринского района 20-42 км. Закрытое акционерное общество выполняло строительно-монтажные работы по возведению земляного полотна, устройству искусственных сооружений, дорожной одежды, рекультивацию, обустройство дороги.

18 апреля на основании решения Арбитражного суда РХ дело № А 74-2961/01-К1 ЗАО "Дороги Сибири" признано несостоятельным (банкротом) (Приказ №35 от 20 апреля 2001 года).

На госхранение переданы документы:

Приказы по основной деятельности за 1962-2000 годы и годовые бухгалтерские балансы за 1986-2001 гг. в количестве 52 ед.хранения;

Приказы по личному составу СУ 833, СУ 834, Мехколонны 85 и 86, Личные карточки Т 2, Ведомости начисления з/платы - количестве 485 дел за 1958-2000 годы

невостребованные трудовые книжки-153 ед.хр.

Документы переплетены, в хорошем физическом состоянии.

Документы по личному составу:

автобазы № 60 до 1988 года находятся в ОАО "СибАРДС" (633113 НСО г.Обь, а/я 212)

детского сада "Калинка" до 1980 -в ОАО "Сибаэродромдорстрой" г.Нововсибирск-132, ул.Сибирская,48

Переименования

Название фондаНач. датаКон. дата
Управление строительства № 834 треста "Новосибирскдорстрой" .р.ап .в.ян
Управление строительства № 834 Управления строительства № 5 Главдорстроя Минстранстроя СССР 2.н.ию .в.фе
Закрытое акционерное общество "Дороги Сибири" 2.т.ок 3.н.ию
Абаканский филиал Открытого Акционерного Общества "Сибаэродромстрой" 1.н.се 2.т.ок
Управление строительства № 834 треста "Абакандорстрой" .в.фе .в.ян
Дорожно-строительный район №1 Управления строительства № 5 .в.ян 3.н.ию
Дорожно-строительный район № 2 Управления строительства № 5 .в.ян 3.н.ию
Дорожно-строительный район № 3 Управления строительства № 5 .в.ян 3.к.де
Управление строительства № 833 Управления строительства № 5 .в.ян 3.к.де
Абаканский филиал Акционерного Общества Открытого Типа "Сибаэродромстрой" .в.ян 1.н.се